четверг, 19 июня 2014 г.

«И все - таки услышат голос мой…»


Я – голос ваш, жар вашего дыханья,
 Я – отраженье вашего лица.
 Напрасных крыл напрасны трепетанья,
 Ведь все равно я с вами до конца.
А. Ахматова 1922 г.

23 июня исполняется 125 лет со дня рождения Анны Ахматовой. К этой дате в КИБО была оформлена выставка «И все - таки услышат голос мой…», посвященная ее судьбе и творчеству.
Её судьба была трагична. Репрессиям были подвергнуты трое её близких – два мужа и сын. Ахматова подвергалась замалчиванию и цензуре, многие её произведения не были опубликованы не только при жизни автора, но и в течение более чем двух десятилетий после её смерти.

Эта великая поэтесса является одной из известнейших русских поэтов XX века, она была признана классиком отечественной поэзии ещё в 1920-е годы.
Анна Ахматова многое пережила в своей жизни, но на всю жизнь сохранила в себе тот огонек, который позволил ей писать свои стихи, остающиеся созвучными чувствам многих поколений, выросших с этим именем на устах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий